в_шляпе

(no subject)

Я чувствовала, что это сегодня случится, просто была уверена и все. Да, сегодня я свалилась с лошади - до сих пор не понимаю, как по мне Майка не прошлась - умничка она :) но уж гонять на перегонки очень любит, это меня и сгубило, ну вообще без синяков обошлось :)
сегодня узнала, что Майка останется в старой конюшне :(
в_шляпе

(no subject)

Знаете, на закате гнать на лошади это здорово :) ну и что, что недолго, но лучше всего! Просто не передать!
правда с остановкой пока не слишком хорошо :) тормозной путь длинный :)
в_шляпе

(no subject)

Вчера с девчонками пили текилу, Андрюха коньяк свой, нам только понюхать дал. На этикетке на непонятном языке какие-то коктейли написаны и нарисованы тоже, но видно не судьба их попробовать.
Очередной раз смотрели фото с отпуска - еще больше захотелось совершить путешествие на машине :( будем стараться
в_шляпе

(no subject)

Поворот головы вправо от 50 до 70 градусов осуществляется со скрипом, а дальше стопор. Уже третий день, правда вчера и на 90 со скрипом работало. Завтра что ли вообще только прямо смотреть смогу, наверно...
в_шляпе

(no subject)

Когда нет начальства, то чуствуешь себя такой умной :) Все чего-то спрашивают, советуются :)))
в_шляпе

(no subject)

Аттестация прошла полтора месяца назад, а через месяц уже новая :(
Мать их, достали... нефига нам больше делать, чем учить все... гады...
а вот в департаменте кажется делать нечего больше, как проводить разные экзамены.
в_шляпе

Про отпуск. Зоопарк.

Тут фотки с зоопарка. Кто будет в Праге - просто обязаны его посетить если хотя бы немного чувствуете любви к животным. Или просто интересно. Равнодушными точно не останетесь и положительных эмоций будет куча.
Collapse )

Тут оставшиеся фотки выложенные.
Collapse )

Ну в общем-то и все... Хотя еще множество фоток, которые можно выложить, но не стала делать этого.
Если кто поедет в Прагу - буду рада помочь :) С заведениями-местами-просто ответами на какие-нить вопросы. А вдруг кому помогу :)
в_шляпе

Про отпуск

Раньше было постить некогда. Потом не было желания. Да и теперь тоже не сильно охота. Аппатия напала прям какая-то. Поэтому просто оставшиеся фотки (кто не видел) и немного комментариев.
Collapse )

Продолжение дальше :)
в_шляпе

(no subject)

Бля.. как меня бесит, когда на повороте не включают поворотник!!!!! При этом едут, поворачиваются и чуть не матом орут!!!! Или когда наоборот - с включенным едут прямо!!!!!
Че делать-то? Может как-нить под машину прыгнуть и плакат потом написать?!

П.С. Сегодня встретила троих. В течении часа.